Однако ключевым компонентом таких решений по-прежнему остаётся различное оборудование – поэтому для него характерны сбои, ошибки в работе, износ и другие проблемы. Поэтому насыщая свой дом или коттедж современными digital-решениями, нужно не забывать про то, что периодически следует проводить техническое обслуживание телекоммуникационных систем. Это обширный комплекс работ по проверке, настройке и отладке цифрового оборудования. И выполнить их могут только компетентные специалисты, обладающие необходимыми навыками и опытом, а также использующие высокоточное оборудование. Обращаться же за помощью к таким мастерам-наладчикам следует не только при возникновении каких-либо проблем с телеком-оснащением. Оптимальным решением будет проведение регулярных ТО, которые позволят выявить возможные проблемы ещё на этапе их зарождения и не допустить серьёзных неполадок в работе информационной системы дома.
Требования к современным телекоммуникационным системам
По своей сути домашние телеком-системы – это новый этап организации взаимодействия человека с информацией, окружающей его в повседневной жизни. Сюда относится и связь с глобальными информационными каналами. И вот лишь некоторые из задач, которые должна решать современная телекоммуникационная система:
- обеспечивать свободу передвижения по дому – пользователи сегодня не должны быть привязаны к одному месту, им требуется возможность доступа к интернету или же к внутренней сети из любой точки;
- гарантировать стабильный доступ к информационным ресурсам посредством различных каналов связи – и речь не только о стабильном подключении, но и о поддержании достаточной скорости;
- предоставлять доступ к мультимедиа-контенту с минимальным количеством операций и соединений;
- создавать среду для коммуникации жильцов дома с использованием разных средств связи и способов передачи информации – голосовой, текстовой, графической и т. д.;
- выполнять функции хранилища данных с эффективной защитой от внешних угроз и потерь и одновременно с лёгким доступом для жильцов дома;
- объединять в единую сеть технику, включая мобильные гаджеты, ПК, «умные» бытовые приборы и т. д.
Для реализации всех этих задач сегодня предлагается широкий спектр программных и аппаратных решений. Однако здесь недостаточно только купить и инсталлировать ту или иную систему – большое значение имеет регулярно и качественно проводимое техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования.
Что включает в себя ТО телекоммуникационных систем К основным задачам, выполняемым в рамках техобслуживания такой инфраструктуры, относятся следующие:
- визуальный осмотр компонентов системы;
- контроль целостности проводных соединений;
- диагностика рабочих параметров оборудования;
- настройка информационной сети, каналов доступа к внешним ресурсам;
- инсталляция дополнительных компонентов системы;
- обновление программного обеспечения;
- проверка уровня сигнала различных каналов связи в разных точках дома;
- подключение усилителей сигнала и другого сетевого оборудования;
- проведение профилактических работ;
- восстановление домашней телеком-сети после сбоёв различного масштаба.
Все эти задачи готова взять на себя компания «Стройконтроль». Мы обеспечим стабильную работу всей телекоммуникационной системы вашего дома, минимизируя ваше беспокойство и участие. Для этого достаточно заключить договор на тот или иной срок – вы можете выбрать наиболее подходящие условия сотрудничества с нами.
Преимущества договорной работы
Заключая с нами договор на техобслуживание вашей телеком-системы, вы получаете следующие преимущества:
- помощь компетентных специалистов, имеющих многолетний практический опыт работы с оборудованием различных типов, брендов и моделей;
- строгий контроль качества и полноты обслуживания;
- разработка оптимального регламента ТО, учитывающего конструктивные особенности вашего оборудования, интенсивность и условия его эксплуатации;
- фиксирование в тексте договора всех условий обслуживания – сроков проведения работ, всех этапов, гарантии качества, порядка формирования цены.
Также, заключая договор на абонентское обслуживание телеком-инфраструктуры вашего дома, вы получаете выгодные условия на пользование нашей помощью в экстренных ситуациях. Если в интервале между визитами наших специалистов у вас возникнут проблемы с работой телекоммуникационного оборудования, мы оперативно отреагируем на ваше обращение и сделаем всё необходимое для устранения проблемы. При этом вы как постоянный клиент получаете приоритетное обслуживание.