Сочетание качества и регулярности техобслуживания поможет сохранить работоспособность газовой отопительной системы на длительное время. А для обеспечения должного качества доверять эту работу следует исключительно опытным специалистам соответствующего профиля, знающим все конструкционные особенности котлов разных марок и моделей, учитывающим нормативные показатели работы, способным быстро определить причину неполадки – и устранить ее. Услуги такого качественного уровня в Москве и Московской области предлагает наша компания. Специалисты Стройконтроль сочетают в своей работе многолетний практический опыт, глубокие технические знания и регулярное повышение квалификации. Мы готовы взять на обслуживание газовые котлы самых разных моделей и модификаций – как старые, уже снятые с производства, так и последние разработки, только вышедшие на рынок. При этом стоимость наших услуг соответствует среднерыночному уровню.
Задачи обслуживания газового котла
Во время планового осмотра оборудования представитель компании-подрядчика проверяет следующие моменты:
- качество соединений всех подведенных к котлу труб;
- соответствие размеров сопел горелки используемому виду газа и давлению его подачи;
- устойчивость и равномерность пламени горелки;
- стабильность тяги в системе вентиляции;
- состояние технического оборудования и автоматизированной защитной системы;
- автоматика встроенных горелок (при наличии);
- герметичность всего газового оборудования, а также подключенного к нему газопровода;
- санитарно-гигиеническое состояние котла и горелок – масштаб сажевых отложений, количество нагара и т. д.
Если в процессе обслуживания газового котла выявились те или иные неполадки или отклонения от номинальных показателей, то они исправляются организацией-подрядчиком. Поэтому следует изначально доверять работу с вашим отопительным оборудованием ответственной и опытной компании, которая способна выполнить весь спектр требуемых работ без привлечения сторонних исполнителей – и гарантировать качество каждой предоставляемой услуги.
Виды обслуживания газовых котельных
В зависимости от состояния оборудования, активности его эксплуатации и других факторов обслуживание газовых котлов, установленных в частных домах, может выполняться в различных форматах:
- сервисные работы в соответствии с регламентом производителя – такое обслуживание нацелено, прежде всего, на поддержание изначальных рабочих параметров, при которых котел функционирует в оптимальном режиме;
- техобслуживание – работы этого вида необходимы для поддержания оборудования в состоянии, соответствующем официальным нормативам, которые установлены Постановлением Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года;
- гарантийное обслуживание котельного оборудования в течение действия официальной гарантии производителя.
Как показывает практический опыт работы, 90% случаев поломки и неполадки возникают в результате неквалифицированного вмешательства в работу газового оборудования. Попытки провести его обслуживание и тем более ремонт самостоятельно могут закончиться не только выходом котла из строя, но и аварией. Не менее опасно обращение в сервисные организации низкого уровня. Услуги таких компаний отличаются существенно меньшей ценой, однако такой демпинг может обернуться для вас внушительными затратами. В отдельных случаях единственным способом восстановить работу системы отопления становится покупка нового котла. Существенный вред оборудованию может нанести и игнорирование необходимости проводить техобслуживание.
Заключение договора с надежным подрядчиком
Действующим законодательством устанавливается, что обслуживать газовое отопительное оборудование имеют право только организации, получившие соответствующую лицензию. Заключить договор с компанией можно на различные сроки, условия такого абонентского обслуживания также могут быть различными. В документе должен быть прописан полный объем работ, которые обязуется выполнять подрядчик, а также сроки их проведения.
В зависимости от характера выполняемые работы подразделяются на следующие группы:
- текущее обслуживание в соответствии с установленным регламентом;
- обслуживание по обращению клиента – это позволяет оперативно устранить возможные нарушения и неполадки в работе системы.
Сколько будет стоить обслуживание вашего газового котла, как часто потребуется его проводить, а также другие нюансы вы можете уточнить, обратившись к менеджерам нашей компании. Мы готовы ответить на все ваши вопросы, проконсультировать по ценам и условиям сотрудничества – а также помочь вам выбрать оптимальный формат работы.
Обращаясь к нам, вы делаете выбор в пользу многолетнего опыта, гарантированного качества и привлекательных ценовых условий!